Поляков Владислав Георгиевич

Глава администрации муниципального района "Мещовский район"

Поляков Владислав Георгиевич

График приёмаИнтернет приёмная главы

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена на территории сельских поселений муниципального района «Мещовский район» в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, без проведения торгов


147 Кб
скачать

372 от 31.05.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального района «Мещовский район»

 Калужской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

31 мая 2018 г.                                                                                         №  372

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена на территории сельских поселений муниципального района «Мещовский район» в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, без проведения торгов»

 

 

Руководствуясь п.2 ст.3.3 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ», ст.43 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом №210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация МР «Мещовский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена на территории сельских поселений муниципального района «Мещовский район» в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, без проведения торгов» (прилагается).
  2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Симакова Б.В.

 

Глава администрации                                                                                         В.Г. Поляков

 

  

Приложение

к Постановлению администрации

МР "Мещовсккий район"

от 31 мая 2018 г. N 372

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена на территории сельских поселений муниципального района «Мещовский район» в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, без проведения торгов»

 

  1. Общие положения

1.1.  Предмет регулирования административного регламента.

            Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена на территории сельских поселений муниципального района «Мещовский район» в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, без проведения торгов» являются физические лица и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию МР «Мещовский район» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в Отделе по управлению имуществом администрации муниципального района «Мещовский район» (далее отдел по управлению имуществом), предоставляющем муниципальную услугу, на информационном стенде или лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

Место нахождения: Калужская область, Мещовский район, г. Мещовск, пр. Революции, д.55.

Телефон:  8 (48446) 9-24-96.

E-mail: amesh_otdimsh@adm.kaluga.ru

Официальный сайт администрации муниципального района «Мещовский район» (www.meshovsk.ru);

Режим работы: понедельник – четверг с 8-00 часов до 17-15 часов, пятница с 8-00 часов до 16-00 часов.

На информационном стенде, расположенном в помещении структурного подразделения, размещается следующая информация:

- номера телефонов, факса, адрес официального сайта;

- режим работы структурного подразделения;

- графики личного приема граждан муниципальными служащими по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- номера кабинетов, где осуществляется личный прием граждан;

- образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с образцами их заполнения;

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещены на официальном сайте администрации МР «Мещовский район» в сети Интернет www.meshovsk.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".

 

         1.4.  Способы получения муниципальной услуги: (выбрать необходимое)

  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • по телефону
  • по электронной почте (e-mail)
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

 

           1.5. Способы получения результата оказания муниципальной услуги;

  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • по телефону
  • по электронной почте (e-mail)
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  1. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена на территории сельских поселений муниципального района «Мещовский район» в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, без проведения торгов»  предоставляется администрацией МР «Мещовский район».

2.2. Администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего Административного регламента;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие Администрацией решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, либо мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцать календарных дней со дня принятия от заявителя полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- иными действующими в данной сфере нормативными правовыми актами.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:

- заявление по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (если заявителем выступает физическое лицо);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявкой обращается представитель заявителя (заявителей);

- копию документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

- согласие на обработку персональных данных, если заявителем является физическое лицо, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: (межвед.)

- кадастровый паспорт земельного участка, запрашивается в филиале ФГБУ «ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Калужской области;

- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), запрашивается в межрайонной инспекции ФНС №1 по Калужской области;

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно и являющихся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг:

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их возврата заявителю:

1) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

2) заявление о получении муниципальной услуги подано в ненадлежащий орган (орган, не обладающий правом на предоставление муниципальной услуги в соответствие с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента);

3) непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;

4) полномочия представителя на действие в интересах заявителя надлежащим образом не удостоверены.

Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения о возврате заявления, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.

2.7.1. Если заявление о предоставлении земельного участка не соответствует хотя бы одному из требований подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, данное заявление возвращается заявителю в течение десяти дней со дня его поступления. При этом должны быть указаны причины возврата заявления.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

если оно не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.15. Земельного кодекса РФ, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 статьи 39.15. Земельного кодекса РФ.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:

- при личном обращении заявителя - 5 минут;

- при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты - в течение рабочего дня.

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя в журнал учета, ведение которого осуществляется в установленном порядке.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами. Указанные помещения оснащены пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.

Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения управления, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений и выдаче результата услуги, и графика приема заявителей.

Места информирования и ожидания обеспечивают доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.

На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, имеются места для парковки, в том числе для автотранспорта инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Входы в помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и др. нормативно-правовыми актами;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации, предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде. (при условии, что услуга переведена в электронный вид и информация о ней есть на ЕПГУ)

Заявитель вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги, а также документы, указанные в п.2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,

включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы

межведомственного электронного взаимодействия

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, с описью прилагаемых документов;

- визирование заявления на предоставление муниципальной услуги главой администрации;

- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;

- подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги (в том числе отказа в предоставлении муниципальной услуги).

3.2. Прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, с описью прилагаемых документов.

3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги и начала административной процедуры является направленное в структурное подразделение администрации - отдел организационно-контрольной работы, выполняющее функции контроля и обеспечения документооборота (далее – отдел организационно-контрольной работы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное лично обращение (заявление) гражданина.

3.2.2. Специалист отдела организационно-контрольной работы в течение 3 (трех) рабочих дней осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации.

3.2.3. Специалист отдела организационно-контрольной работы по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного запроса или заверяет подписью второй экземпляр запроса, остающийся у заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.3. Визирование заявления на предоставление муниципальной услуги главой администрации.

3.3.1. Основанием для визирования заявления главой администрации является его поступление из отдела организационно-контрольной работы.

3.3.2. Глава администрации в течение 3 (трех) рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

3.3.3. После визирования, резолюции и запрос с комплектом документов передается в отдел делопроизводства, где специалист, в пределах рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.4. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям.

3.4.1. Основанием для проведения проверки является поступление должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, резолюции и запроса с комплектом приложенных к нему документов.

3.4.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги определяет специалиста, ответственного за проведение проверки, и поручает ему ее проведение.

3.4.3. Специалист Отдела в течение 6 (шести) рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента.

3.4.4. В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Отдела, ответственный за проведение проверки, вправе уведомить Заявителя по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления муниципальной услуги и предложить ему принять меры по их устранению до истечения 30 дневного срока с момента регистрации заявления.

3.4.5. Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, до истечения срока 30 дней, то специалист Отдела, ответственный за проведение проверки предоставленного комплекта документов, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.

3.5. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для подготовки результата предоставления муниципальной услуги является соответствие комплекта документов требованиям пункта 2.6. раздела 2 настоящего регламента.

3.5.2. При соответствии представленных документов установленным требованиям, специалист Отдела, ответственный за подготовку результата услуги, делает на заявлении соответствующую отметку и передает комплект документов должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.5.3.Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней согласовывает проект границ земельного участка путем личной подписи в соответствующей графе акта.

3.5.4. После подписания проекта границ два его экземпляра направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление муниципальной услуги. Один экземпляр остается в Отделе.

3.5.5. Специалист отдела организационно-контрольной работы, ответственный за прием и регистрацию документов, в свою очередь фиксирует факт предоставления услуги по данному заявлению в журнале входящей корреспонденции.

3.5.6. В случае если в течение месяца со дня опубликования сообщения о предоставлении земельных участков в аренду, поступило два или более заявлений, специалист Отдела, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, подготавливает проект постановления администрации о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка и согласовывает его со структурными подразделениями администрации, участвующими в принятии решений о предоставлении земельных участков.

3.5.7. Организация и проведение торгов (конкурсов и аукционов) по продаже права собственности либо права на заключение договоров аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" с учетом времени, необходимого для организации и проведения торгов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 60 дней.

3.5.8. Заключенный договор аренды, может быть расторгнут по требованию Арендодателя (решению суда) или по заявлению Арендатора (Приложение 3).

3.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. раздела 2 настоящего регламента, специалист Отдела, ответственный за проведение проверки, делает об этом отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Специалист Отдела, ответственный за подготовку результата услуги, готовит 3 экземпляра сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает их на подпись главе администрации, из которых после регистрации:

- один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги;

- второй экземпляр хранится в отделе организационно-контрольной работы;

- третий экземпляр, остается в отделе по управлению имуществом.

Специалист отдела организационно-контрольной работы, ответственный за прием и регистрацию документов, в свою очередь фиксирует факт отказа в предоставлении услуги по данному запросу в журнале входящей корреспонденции.

 

  1. Формы контроля предоставления муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за контроль предоставления услуг.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калужской области и муниципальных правовых актов.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:

-  плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

-  внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 (один) раз в год, внеплановые – при поступлении жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Должностные лица Администрации и специалист ГБУ КО «МФЦ Калужской области» несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность в установленном законом порядке.

4.7. Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением муниципальной услуги.

            4.7.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

4.7.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений Регламента.

4.7.3. Должностные лица, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

4.7.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного действующим законодательством срока таких исправлений.

 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию по адресу: http://www.meshovsk.ru,  электронный адрес: ameshovsk@adm.kaluga.ru .

5.2.3. Жалобы, поступившие в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматриваются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. Заявители (пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) и  решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Дата создания: 07-06-2018
Дата последнего изменения: 27-06-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *