Поляков Владислав Георгиевич

Глава администрации муниципального района "Мещовский район"

Поляков Владислав Георгиевич

График приёмаИнтернет приёмная главы

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации МР «Мещовский район» от 07.12.2016 г. № 643 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений муниципального района «Мещовский район»


60 Кб
скачать

от 20.07.2017

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального района «Мещовский район»
Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
______________________ № ____
О внесении изменений в приложение к постановлению 
администрации МР «Мещовский район» от 07.12.2016 г. 
№ 643 «Об утверждении административного регламента 
исполнения муниципальной функции «Осуществление
муниципального жилищного контроля на территории 
сельских поселений муниципального района
«Мещовский район»

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" администрация муниципального района «Мещовский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в приложение к постановлению администрации МР «Мещовский район» от 07.12.2016 г. № 643 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений муниципального района «Мещовский район»», изложив его в новой редакции. 
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района «Мещовский район» Б.В.Симакова.

Глава администрации В.Г. Поляков


Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Мещовский район"
от ___________ г. г. N______


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕЩОВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции: "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений муниципального района "Мещовский район" (далее- муниципальная функция)
1.2. Муниципальную функцию осуществляет администрация муниципального района МР "Мещовский район" (далее - администрация). При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля администрация взаимодействует с уполномоченными органами исполнительной власти Калужской области, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном законодательством Калужской области.
Лицом, осуществляющим мероприятия по муниципальному жилищному контролю, является специалист, должностное лицо администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление данного муниципального контроля: главный специалист-муниципальный жилищный инспектор (далее-инспектор).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Закон Калужской области от 01.10.2012 N 326-ОЗ "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Калужской области и о порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом исполнительной власти Калужской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор";
- решение районного Собрания МР "Мещовский район" от 14.03.2016 N 38 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории сельских поселений МР "Мещовский район";
- Устав муниципального района "Мещовский район";
- Распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р (ред. от 07.10.2016) «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
1.4. Предметом проверки является соблюдение органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Калужской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Мещовского района.
1.5. Объем полномочий (права и обязанности) муниципального жилищного инспектора определяются действующим законодательством.

2. Требования к порядку осуществления муниципального
жилищного контроля

2.1. Информация о месте нахождения и графике работы инспектора, выполняющего муниципальную функцию, способы получения информации о месте нахождения государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Муниципальную функцию в администрации муниципального района "Мещовский район" исполняет главный специалист- муниципальный жилищный инспектор.
2.1.2. Место нахождения инспектора: 249240, Калужская обл., г. Мещовск, пр.Революции, д. 47. 
2.1.3. График (режим) приема заинтересованных инспектором: понедельник - четверг - с 8-00 до 17-15, пятница - с 8-00 до 16-00, перерыв - с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.1.4. Справочные телефоны/факсы: 8(48446)9-13-96
2.1.5. Адрес электронной почты администрации: ameshovsk@adm.kaluga.ru
2.1.6. Адрес интернет-сайта: www.meshovsk.ru
2.2. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.3. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.3, размещается и предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- на бумажных носителях по месту нахождения инспектора.
2.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
-наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информирования;
- оперативность предоставления информации;
- вежливость специалиста, осуществляющего информирование заинтересованного лица.
2.4. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
-размещения информации в электронном виде на официальном сайте администрации муниципального района "Мещовский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.6. Срок исполнения функции муниципального жилищного контроля.
Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать двадцати рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации МР «Мещовский район» , но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Инспектором проводятся плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки.
3.2. Основанием для проведения плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является план проведения проверок юридический лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный Главой администрации муниципального района "Мещовский район" и размещенный на официальном сайте муниципального района "Мещовский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Типовая форма плана утверждена постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органа контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.3. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных 3.4, 3.6 настоящего раздела.
3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
1.1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.5. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей установлены статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
3.6. Основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", являются поступления, в частности посредством системы, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
3.7. Основанием для проведения внеплановых проверок в отношении граждан являются:
1) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований;
2) поступление в администрацию обращений и заявлений от граждан и организаций о нарушениях жилищного законодательства. 
3) непосредственное выявление фактов нарушений жилищного законодательства специалистами администрации.
3.8. Ограничения для включения в ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.
3.9. Составление ежегодного плана проведения проверок и внесение в него изменений осуществляются в порядке, предусмотренном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального жилищного контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.
3.10. Для проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении или возникновении угрозы причинения вреда здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требуется согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Порядок согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
3.11. В день подписания распоряжения администрации о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования администрация направляет в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К данному заявлению прилагаются копии распоряжения исполнительно-распорядительного органа – администрации района о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения. 
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального района "Мещовский район", в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.

4. Административные процедуры

4.1. Функция по осуществлению муниципального жилищного контроля включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1):
- принятие решения о проведении проверки, при необходимости - его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- организация межведомственного информационного взаимодействия c государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для исполнения муниципальной функции; уведомление проверяемого гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- проведение проверки в отношении гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- оформление результатов проверки.
4.2. Решения о проведении проверок принимаются в соответствии с п.п. 3.2-3.7 данного регламента.
4.3. При проведении проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
4.4. Основанием для начала межведомственного взаимодействия является непредставление по собственной инициативе юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документов и (или) информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, включенные в определенный Правительством Российской Федерации Перечень.
4.4.1. Срок и порядок формирования и направления межведомственного запроса определяются Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 г. № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия».
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с исполнением муниципальной функции.
Срок подготовки запроса на получение документов и (или) информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациями, включенных в определенный Правительством Российской Федерации Перечень составляет 2 рабочих дня. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документы и (или) информацию.
В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.
4.4.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист администрации запрашивает документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень:
1)выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) кадастровый паспорт объекта недвижимости;
3) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
4)сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5) сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
6) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
7) сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации.
4.4.3. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственный запрос.
4.5. Проверка граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится на основании распоряжения администрации.
В распоряжении указываются:
- номер и дата распоряжения о проведении проверки;
- наименование органа (органов), осуществляющего(щих) проверку;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина или индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, местонахождение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности, место жительства гражданина;
- цели, задачи, предмет проводимой проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, исполнение требований которых подлежит проверке;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых гражданином, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проверки;
- даты начала и окончания проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального жилищного контроля.
4.6. В рамках проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут осуществляться:
- визуальный осмотр объекта (объектов);
- фотосъемка;
- запрос документов;
- работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).
4.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в п. 2 ч. 2 закона №294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
4.8. При выездной проверке инспектор обязан предъявить служебное удостоверение, обязательно ознакомить руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя с распоряжением администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
4.9. По результатам проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля составляется акт в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждена приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.10. В случае выявления признаков, свидетельствующих о наличие состава административного правонарушения или нарушений обязательных требований, муниципальный жилищный инспектор в пределах собственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации обязан:
1) выдать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) незамедлительно направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях, уголовных дел по признакам преступлений.
4.11. Предписание должно отражать фамилию, имя, отчество должностного лица, выдавшего предписание, его должность, наименование юридического лица, а также фамилию, имя, отчество физического лица - адресата предписания, конкретизированное требование (перечень требований), которое обязан выполнить адресат, ссылки на нормативные акты, срок устранения правонарушения и дату выдачи предписания (приложение N 2).
Предписание должно быть подписано адресатом (для юридического лица - его законным представителем). При отказе от подписи в получении предписания в нем делается соответствующая отметка об этом и оно направляется адресату по почте с уведомлением о вручении.
В случае выявления нескольких нарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их исполнения, уполномоченное должностное лицо дает несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений.
4.12. Муниципальный инспектор осуществляет внеплановые проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальным инспектором в течение 7 дней с момента истечения срока устранения нарушения жилищного законодательства, установленного предписанием. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах. В целях подтверждения устранения нарушения жилищного законодательства к акту проверки прилагается информация, подтверждающая устранение нарушения жилищного законодательства. Данные об устранении нарушения жилищного законодательства направляются в двухдневный срок в уполномоченный государственный орган.
В случае не устранения нарушений принимаются меры к привлечению виновного лица к установленной законодательством Российской Федерации ответственности.
4.13. В случае если в ходе проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции администрации, инспектор обязан направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.
4.14. Муниципальный инспектор по жилищному контролю ведет учет проверок соблюдения жилищного законодательства. Все составляемые в ходе проверок документы и иная необходимая информация записываются в типовую книгу проверок соблюдения жилищного законодательства.
4.15. После проведения всех процедур по осуществлению муниципального жилищного контроля и в случае не устранения правонарушения в установленный срок муниципальный инспектор информирует администрацию района о необходимости направления материалов в административную комиссию органов местного самоуправления, суд или другие уполномоченные органы для принятия мер к правонарушителю.

5. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной
функции

5.1. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет Глава администрации.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и совершения муниципальными инспекторами всех действий, принятия всех решений, необходимых для исполнения муниципальной функции.
5.3. Контроль за исполнением и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется в форме проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) муниципальных инспекторов.
5.4. Муниципальный инспектор в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа муниципального жилищного
контроля и его должностных лиц
6.1. Действия (бездействие) и решения инспектора, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя;
- нарушение срока выполнения муниципальной функции;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления для исполнении муниципальной функции;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района "Мещовский район" для исполнении муниципальной функции, у заявителя;
- отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района "Мещовский район";
- затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района "Мещовский район";
- отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.
6.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, выполняющего муниципальную функцию, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, выполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, выполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.5. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению Главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации или должностного лица, выполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений (приложение N 3):
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами муниципального района "Мещовский район", а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.8. Если в письменном обращении не указаны реквизиты: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
6.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
6.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы обнаружены признаки состава административного правонарушения и преступления Глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

7. Судебный порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа муниципального жилищного
контроля и его должностных лиц

7.1. Обжалование в суде решений и действий (бездействий) инспектора, осуществляются в соответствии с гражданско-процессуальным законодательством РФ.

Приложение

Дата создания материала: 09-08-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *